-Ничего больше не будет, - ответил , наполняя два бокала ромом. - Я уезжаю. Устал я от всего этого.
- Устал от чего? - спросила она.
Я принес один из бокалов к кровати.
- Вот, - сказал я. - В частности, от этого. -Я сунул бокал ей в ладонь, затем подошел к окну и выглянул на улицу. - А главное, - продолжил я, - я устал быть дерьмом - рыбой-прилипалой в человечьем обличье. - Я усмехнулся. - Знаешь про рыбу-прилипалу?
Шено помотала головой.
- У нее на брюхе такие махонькие присоски, -объяснил я. - И она цепляется к акуле. Когда у акулы бывает славная трапеза, прилипала питается объедками.
Она хихикнула и глотнула рома.
- Не смейся, - рявкнул я. -Ты тут наглядная демонстрация <...> Будь оно все проклято! - добавил я. - И я не лучше. Если бы кто-то подошел ко мне и спросил: "Скажите, мистер Кемп, так какая у вас все-таки профессия?", я бы ответил: "Видите ли, я плаваю в мутной воде, пока не найду что-нибудь достаточно крупное и подлое, чтобы туда присосаться, - хорошего, знаете ли, добытчика, что-то с большими зубами и маленьким брюхом". - Я расхохотался. - Хорошая прилипала именно такую комбинацию ищет. Главное, чтобы брюхо помешьше.
Глядя на меня, Шено грустно качала головой.
- Это правда! - заорал я. - Я пьян и вдобавок свихнулся - ведь нет для меня никакой надежды, верно? - Я остановился и посмотрел на нее. - Клянусь Богом, для тебя тоже надежды мало. Ты такая дура, что даже прилипалу в человеке узнать не можешь! - Я снова принялся расхаживать. - Ты послала ко всем чертям единственного человека в округе, который без присосок на брюхе, а потом ухватилась за меня - из всей здешней пудлики, черт бы ее побрал. - Я покачал головой. -Господи, да ведь у меня повсюду присоски - я так долго питался объедками, что уже не знаю, как выглядит настоящая еда."
Хантер Томпсон
"Ромовый Дневник"
"Ромовый Дневник"